1. Возврат\обмен Товара надлежащего качества:
1.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Розничный Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи.
1.2. При дистанционной продаже Товаров надлежащего качества Розничный Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 (Семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Розничный Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (например, бритвы, зубные щетки, депиляторы и пр.).
1.3. Дистанционной продажей считается продажа выбранного на сайте товара с предварительной оплатой и последующей поставкой в оговоренный срок. Покупка товара непосредственно в офисе компании или пункте доставки без предварительной оплаты не считается дистанционной продажей.
1.4. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
2. Возврат\обмен Товара ненадлежащего качества:
2.1. Розничный Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Розничный Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
В отношении технически сложного Товара Розничный Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка Товара;
• нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков Товара;
• невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. за N 924.
2.2 В случае покупки товара не для бытовых, домашних целей (например юридическим лицом или предпринимателем) - возврат или обмен товара можно осуществить только при наличии надлежащим образом оформленного заключения о не ремонтопригодности, выданного соответствующим авторизованным сервисным центром.
2.3. В случае обращения по поводу неисправности компьютерных компонентов (материнских плат, видеокарт, жестких дисков и пр.) Продавец имеет право потребовать от Покупателя предоставить на исследование системный блок, в котором эксплуатировалось на момент выхода из строя данное изделие с целью проверки правильности подключения, использования по назначению и соответствия условий эксплуатации требованиям производителя.
3. Возврат товара можно произвести по адресу: Екатеринбург, пер.Университетский 11, 2 подъезд цокольный этаж с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента написания заявления. Способ оплаты соответствует способу оплаты покупки.